Евгений Ющук. Конкурентная разведка.

 

Конкурентная разведка

На главную страницу


Информационная война в Интернете, обучение Конкурентной разведке и другие услуги, которые можно заказать Евгению ЮщукуКонкурентная разведка



Восстановление картины событий по фрагментам информации. Прикладная аналитика


Мониторинг Интернета


«Зачистка» негатива в Интернете



Обучение Конкурентной разведке и Информационной войне



Информационные войны в Интернете «под ключ»



Установление исполнителей и заказчиков «черного PR» в Интернете



Деанонимизация ботов, атакующих клиента в Интернете



Комментирование в Интернет-форумах, соцсетях, СМИ, блогосфере, на сайтах с отзывами



Троллинг и антитроллинг



Проведение «военных игр» для компаний



Помощь адвокатам по делам о защите чести, достоинства и деловой репутации, в т.ч. при атаке через СМИ и соцсети



Разворот информационной повестки в желаемую сторону, размежевание с фигурантами скандалов



Парирование негатива в СМИ


Семинары Евгения Ющука по Конкурентной разведке и Информационной войнеКонкурентная разведка



Курс "Маркетинг рисков и возможностей: Конкурентная разведка"


Курс "Конкурентная разведка: работа с людьми и в Интернете"


Курс "Управление репутацией в Интернете"


Командно-штабные игры (Военные игры, War Games) для специалистов PR-подразделений компаний и топ-менеджеров


Курс "Информационная война в Интернет-форумах и блогосфере. Противодействие негативу и партизанский маркетинг. Продвижение методами "активных мероприятий" (в терминологии разведки) "


ОТЗЫВЫ СЛУШАТЕЛЕЙ

 

Блог профессора УрГЭУ Ющука Евгения Леонидовича "Конкурентная разведка"
Управление репутацией в Интернете, Интернет-разведка .Компания  Ющука Евгения Леонидовича

 

Удаление негативной информации в Интернете: современная практика

Зачистка негативной информации в Интернете

Автор: Евгений Ющук, 2016 год.

Системно занимаясь удалением негативной информации из Интернета с 2007 года, могу на собственной практике сравнить реалии того периода с нынешними.

Вывод однозначный: сегодня зачистить негатив в Интернете возможностей значительно больше, а их эффективность - выше.

Удаление негативной информации из Интернета


Под "зачисткой" или "удалением" негативной информации из Интернета при этом я понимаю не только физическое удаление информации с сайтов, но и создание ситуации, когда поиск негативной информации становится затрудненным, а смысловая часть ее нейтрализуется. Возможности нейтрализации негатива в Интернете есть и они настолько эффекттивны, что порой даже полезнее удалять не весь негатив, т.к. он начинает работать в вашу пользу.

Шаги, которые надо сделать для эффективного удаления негативной информации из Интернета – задача комплексная и интуитивно понятная любому здравомыслящему человеку. Тем более она понятна любому пиарщику.

Прежде всего, требуется провести исследование ситуации, и в процессе этого исследования выполнить такие действия:

- составить список адресов ссылок, на которых в Интернете размещен негатив;

- составление списка мессаджей негативного характера (т.е. в чем вас обвиняют, независимо от того, правильно или неправильно обвинение);

- выяснение факта – продолжается распространение негатива в Интернете, или это процесс уже завершенный. Если продолжается – кто является источником и почему.

Это, разумеется, было и десять лет назад, но с тех пор произошло несколько принципиальных изменений:

  1. Появилось большое количество социальных сетей, аккаунты в которых пользуются популярностью у поисковых машин – при том, что количество строк в выдаче поисковика на экране осталось прежним: 5 пунктов до скролла и 10 строчек на страницу.

  2. Появилась возможность получать судебные решения без привлечения ответчиков – что гарантирует от столкновения в суде со СМИ (те, кто в теме знают, что даже судебная победа над СМИ может оказаться не завершением проблем, а их началом, причем в наихудшем из возможных вариантов – в режиме личной заинтересованности редакции, которая попросту ставить объект «под микроскоп»).

  3. Поисковые машины достаточно обжились в России, чтобы воспринимать российские судебные решения положительно.

  1. В России появился довольно большой пул СМИ, которые уже давно присутствуют в Интернете и при этом непритязательны в своих запросах на размещение позитивной информации.

  1. Поисковые машины стали хуже относиться к покупным ссылкам (это не привело к отказу от покупных ссылок, т.к. попытки того же Яндекса игнорировать их привели к ухудшению выдачи, но, тем не менее, покупными ссылками так же легко «запинать наверх» какой угодно материал не получится).

В итоге, как я уже сказал, инструментов для корректировки информационного поля в целях удаления негативной информации из Интернета стало намного больше, и главное – они стали качественно лучше.

Одновременно с этим снизилась роль «технарей» и повысилась роль «креативщиков» и юристов в этом направлении. Причем юристы стали реально полезны, а не как раньше нередко получалось, что их победа в суде оказывалась для клиента даже не Пирровой, а началом разгрома.

Отдельным направлением является подавление активности распространителей негатива – но тут как раз ничего нового нет, это полностью укладывается в описанную мной и Сашей Кузиным еще в 2008 году «Триаду информационной войны» - основу противодействия «Черному PR» в Интернете.

Специалисты, я уверен, поняли, что представляет собой алгоритм, описанный мною здесь в общих чертах.

Ну, а остальные – обращайтесь, если надо. Как в живописи кисти, краски и альбомы продаются везде, но написать качественную картину умеет не каждый, так и в этой работе нужно «подпиливать напильником» под конкретную ситуацию, причем с учетом того, о чем и о ком можно говорить, а о чем и о ком – лучше не надо.

Но главное – что сегодня техническая возможность удалить негативную информацию из Интернета есть, и дезавуировать ее – тоже есть возможность.

Вам нужно "зачистить" негативную информацию в Интернете? Обращайтесь, я постараюсь Вам помочь.
"Постараюсь" - в данном случае означает, что это не публичная оферта, я оставляю за собой право отказать в сотрудничестве без объяснения причин.


Для того, чтобы ответить на вопрос, смогу ли я помочь в Вашем конкретном случае, мне нужно:

- видеть, о какой информации идет речь (нужны прямые ссылки на материал, с указанием, кто там Ваша сторона);

- понимать, кто Вы и какое отношение имеете к этой информации;

- знать, почему Вы хотите эту информацию удалить (чем реально она Вам мешает, какие цели позволяет достичь её удаление?);

- а также, знать, что в информации, которую Вы хотите удалить, не соответствует действительности.

Только, имея ответы на все эти вопросы, я смогу сказать что-то конкретное по Вашей индивидуальной проблеме, т.к. принципы работы по удалению информации одинаковы для всех, но каждый конкретный случай по-своему уникален.


Евгений Ющук
тел. +7-950-641-06-09
email: razvedka.internet@gmail.com
Facebook https://www.facebook.com/yushchuk.evgeny
ВКонтакте https://vk.com/yushchuk.evgeny

Удаление информации из Интернета. Стирание негатива из Интернета

 


ПРИМЕРЫ РАССЛЕДОВАНИЙ, ПРОВЕДЕННЫХ ЕВГЕНИЕМ ЮЩУКОМ:


Кейс Евгения Ющука по Александру Бречалову


Деанонимизация Интернет-бота. Евгений Ющук



Евгений Ющук. Журналистское расследование по сфабрикованному в отношении предпринимателя уголовному делу


Евгений Ющук. Журналистское расследование по сфабрикованному в отношении предпринимателя уголовному делу


Евгений Ющук. Депутат Поклонская


Евгений Ющук. Журналистское расследование по сфабрикованному в отношении предпринимателя уголовному делу


Кейс Евгения Ющука по Александру Бречалову
* «Правый сектор» — организация, запрещенная в России по решению Верховного суда



ХОТИТЕ УЗНАТЬ, ЭФФЕКТИВНЫ ЛИ МЕТОДЫ РАБОТЫ ЕВГЕНИЯ ЮЩУКА?

ПОСМОТРИТЕ МНЕНИЕ ГЕНПРОКУРАТУРЫ РФ:


Отзывы противников о методах работы Евгения Ющука

(подробнее - здесь)


ИЛИ

ПОСЛУШАЙТЕ ОТЗЫВЫ НАШИХ ПРОТИВНИКОВ:


Отзывы противников о методах работы Евгения Ющука

(подробнее - здесь)


ВСЕ УСЛУГИ КОМПАНИИ ЕВГЕНИЯ ЮЩУКА - ЗДЕСЬ