Евгений Ющук. Конкурентная разведка.

 

Конкурентная разведка

На главную страницу


Информационная война в Интернете, обучение Конкурентной разведке и другие услуги, которые можно заказать Евгению ЮщукуКонкурентная разведка



Мониторинг Интернета


«Зачистка» негатива в Интернете



Обучение Конкурентной разведке и Информационной войне



Восстановление картины событий по фрагментам информации. Прикладная аналитика
 


Информационные войны в Интернете «под ключ». Кризисный PR



Установление исполнителей и заказчиков «черного PR» в Интернете



Деанонимизация ботов, атакующих клиента в Интернете



Комментирование в Интернет-форумах, соцсетях, СМИ, блогосфере, на сайтах с отзывами



Троллинг и антитроллинг



Проведение «военных игр» для компаний



Помощь адвокатам по делам о защите чести, достоинства и деловой репутации, в т.ч. при атаке через СМИ и соцсети



Разворот информационной повестки в желаемую сторону, размежевание с фигурантами скандалов



Парирование негатива в СМИ


Семинары Евгения Ющука по Конкурентной разведке и Информационной войнеКонкурентная разведка



Курс "Маркетинг рисков и возможностей: Конкурентная разведка"


Курс "Конкурентная разведка: работа с людьми и в Интернете"


Курс "Управление репутацией в Интернете"


Командно-штабные игры (Военные игры, War Games) для специалистов PR-подразделений компаний и топ-менеджеров


Курс "Информационная война в Интернет-форумах и блогосфере. Противодействие негативу и партизанский маркетинг. Продвижение методами "активных мероприятий" (в терминологии разведки) "


ОТЗЫВЫ СЛУШАТЕЛЕЙ

 

Блог профессора УрГЭУ Ющука Евгения Леонидовича "Конкурентная разведка"
Управление репутацией в Интернете, Интернет-разведка .Компания  Ющука Евгения Леонидовича


Ющук Евгений Леонидович. PR- "Айкидо": Продвижение на негативе, за счет ресурсов противника

Ющук Евгений Леониlович. Кризисный PR


Концепция "Репутационной крепости". Разрушение репутационной защиты объектов любой сложности

Ющук Евгений Леониlович. Кризисный PR


Еще полезные сайты по Конкурентной разведке и Информационной войне

Сайт Невидимый Интернет

Сайт "Конкурентная разведка и информационная война"

Блог Корпоративные блоги

 

 

Исследование фотографий. Практический пример.

Установление адреса по фотографиям интерьера и фасада объекта

Источник - http://brandmanager.livejournal.com/129603.html

Автор: brandmanager

Меня al_kuzin попросил рассказать про алгоритмы поиска адресов зданий по фотографиям.

Работая с офисной недвижимостью, мне иногда необходимо было найти для своих клиентов объекты, представленные на сайтах других агентств. Как правило, агентства не сообщают на своем сайте адрес объекта, но в большинстве случаев они публикуют станцию метро и расстояние "пешком" до него от объекта. Задача найти адрес объекта по фотографии. Честно скажу, я очень люблю эти задачи!

Решается она путем спутниковых карт Яндекса или Гугла. Естественно мы говорим о городах, которые "сфотографированы" более-менее четко. В Москве помогают панорамы Яндекса и Gdeetotdom.ru (второй лучше, там больше улиц задействовано).

Расскажу основные способы быстрого поиска объекта на этих картах. Не буду писать, что
после каждого этапа можно смотреть на карту в радиусе этого самого "пешком от метро" и искать.

1. Как правило есть несколько фотографий объекта с разных ракурсов, в том числе и внутри.
Первое, что лучше всего сделать - это найти отличительные места на фотографии - возможно какой-то большой дом - или, например, необычную крышу с башеньками соседнего дома.

2. Необходимо определить высоту искомого дома - на спутниковых картах легко понять, какой дом высокий, а какой низкий.
Просмотрев все фотографии схематично нарисовать периметр дома и ближайшие здания - это непременно поможет в поиске. У меня как-то получается понимать как дом расположен по сторонам света - не знаю, как это описать - может по солнцу или тени как-то определяю.

3. Окрестности можно анализировать из фотографий таким образом - чем ближе сфотографирован дом, тем меньше места было для фотографа, а значит там либо дом, либо забор. Определить это проще простого - если окна в доме есть, значит в них отражается то, что напротив. По обыкновению в окнах как раз и отражается то, что играет максимально полезную роль в поиске - обильная зелень, памятник или здание Газпрома. Фотографии изнутри здания также помогают составить картину окрестностей. Точно также определяются
размеры улиц рядом со зданием. По расположению припаркованных машин можно понять, односторонняя улица или нет. Улицы - это очень важная часть, по размеру замеченной улицы можно искать объект прямо на ней, а если на фотографии нет улицы, значит объект во дворах - и то, и другое сильно сужает рамки поиска.

Вот и все с поиском офисных зданий по внешним фотографиям.
Но бывает, когда внешних фотографий просто нет, а есть только внутренние. Вероятность успеха здесь крайне мала и напрямую зависит от отличительных деталей внутри помещения, по которым можно провести анализ.

1. Если помещение пустое, то тут могут помочь только окна, точнее их конфигурация - размеры, количество створок, декоративные раскладки и т.п. А также виды из этих окон. Определив это, увы придется только надеятся на поиск по панорамам.
2. Если помещение сфотографировано живым, т.е. с мебелью и рабочим беспорядком, то здесь играют роль все малочисленные нестандартные детали офисного интерьера. И основная задача здесь - это понять название компании, чтобы потом через открытый поиск "пробить" адрес.


Самое главное в таких офисах - это то, что висит на стенах:


- большой календарь, на котором отчетливо виден логотип компании - чем больше календарь, тем больше вероятность, что это НЕ подарок компании-партнера, чем меньше - тем наоборот);
- отраслевые постеры - нефтянка, стройка и т.п.;
- фотографии собственной продукции - например, рекламный постер конкретного пива вряд ли будет висеть у той компании, которая это пиво только потреблять любит;
- бывает так, что собственно и висит сам логотип компании.

Второе, и тоже очень важное - это то, что стоит на столах и тумбах:
- флажки компаний;
- награды (ТЭФИ и т.п.)
- примеры собственной продукции.

Вот собственно и все, а теперь самые любимые истории удачного поиска.

Офис на Покровке. Знаю, что офис находится около метро Чистые пруды, есть только внутренние фотографии. Их много, самая привлекательная картинка - это фотка ресепшена с табличкой компании, но увы табличка нечитаемая. Долго анализирую фотки, пока мое внимание привлекла непонятная бутылка
на серьезном столе руководителя. Логика подсказала, что бутылка не может быть здесь для потребления, а может только что-то значить для руководителя. Бутылка черная с какими-то красными узорами, что очень странно, но мой мозг выдает по цветам ответ - Red Devil. Не являюсь потребителем этой жидкости, но видимо упаковки, логотипы, сочетания цветов и все прочее, связанное с визуальными коммуникациями у меня память впитывает так, что я даже не могу себя заставить вспомнить, пока случайно не приспичит определить.
Вбиваю Red Devil в Яндекс и вижу на первой же странице поиска по картинкам эту бутылку. Причем бутылку эту я только здесь первый раз в жизни увидел вообще. Нахожу производителя, нахожу по поиску организаций ее офис на Чистых прудах. Все сделано!

ОФис на 1905 года. Фотографии внутренние. Вроде бы не за что сразу зацепиться, но на одной из фоток вижу висящие на стене журналы в рамках. Почему-то глаз цепляется за неоднозначный журнал с практически нечитаемым названием, но я понимаю, что это журнал "Биография", нахожу обложки этого журнала в Яндексе - все совпадает по дизайну - пробиваю адрес издательства журнала - и точно, как раз там, где ищем. Самый смех у меня вызвало то, что вместо того, чтобы возиться с анализом журнала "Биография", рядом на этой же стенке висел журнал GEO, который по цветам не узнать не возможно. Это его же издательство.

Удачных Вам разведок!

 

Август 2010 г.



Удаление информации из Интернета. Стирание негатива из Интернета

 

ПРИМЕРЫ РАССЛЕДОВАНИЙ ПО ОТКРЫТЫМ ИСТОЧНИКАМ, КОТОРЫЕ ВЫПОЛНИЛ ЕВГЕНИЙ ЮЩУК

Кейс Евгения Ющука по открытым источникам

————————————————

Деанонимизация Интернет-бота. Расследование Евгения Ющука по открытым источникам

————————————————

Евгений Ющук. Журналистское расследование по сфабрикованному в отношении предпринимателя уголовному делу

————————————————

Хёрст Шкулёв структура собственности

————————————————

telebashnya-ekaterinburg-deanonimizatsya

————————————————

Депутат Поклонская. Расследование Евгения Ющука.

————————————————

rassledovanie-yushchuk-kolya-iz-urengoya

————————————————

grudinin-pavel-nikolaevich

————————————————

yushchuk-zhurnalistskoe-rassledovanie


————————————————

Илья Белоус Екатеринбург


————————————————

Евгений Ющук.Антирейдерские мероприятия


————————————————

Захар Петрович Ивачев и Андрей Владимирович Гориславцев


————————————————


Квашнина анна Евгеньевна. Экология рек Урала


————————————————

Антирейдерские мероприятия. Евгений Ющук

————————————————

Ольга Вячеславовна Глацких - кто и почему атаковал Глацких


————————————————


Расследование Евгения Ющука по открытым источникам

* «Правый сектор» — организация, запрещенная в России по решению Верховного суда


ХОТИТЕ УЗНАТЬ, ЭФФЕКТИВНЫ ЛИ МЕТОДЫ РАБОТЫ ЕВГЕНИЯ ЮЩУКА?

ПОСМОТРИТЕ МНЕНИЕ ГЕНПРОКУРАТУРЫ РФ:

Отзывы противников о методах работы Евгения Ющука

(подробнее — здесь)

ИЛИ

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЭТОТ ФАКТ:

kurs-professora-e-l-yushhuka-v-fsb-rossii


ИЛИ

ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ЭТИМ КЕЙСОМ:

Ющук Евгениц Леонидович. Кризисный PR


ИЛИ

ПОСЛУШАЙТЕ ОТЗЫВЫ НАШИХ ПРОТИВНИКОВ:

Отзывы противников о методах работы Евгения Ющука

(подробнее — здесь)


 

 

Открытый мастер-класс Ющука Евгения Леонидовича. Ющук Евгений Леонидович "Конкурентная разведка против PR в живом эфире". В порядке ответа на
"Черный список", автор которого Кузнецов Сергей Валентинович

Блог поддержки открытого мастер-класса Ющука Евгения Леонидовича. Ющук Евгений Леонидович "Конкурентная разведка против PR в живом эфире". В порядке ответа на
"Черный список", автор которого Кузнецов Сергей Валентинович

Пример разработки объекта методами конкурентной разведки: Кузнецов Сергей Валентинович

Результат работы конкурентной разведки по объекту - на примере Кузнецова С.В.: Кузнецов Сергей Валентинович

Пример отражения профессионалом конкурентной разведки Андреем Масаловичем агрессии со стороны газеты Маркер (атаку, судя по всему, непосредственно возглавлял главный редактор газеты "Маркер" - Александр Малютин ). Ряд подробностей этого инцидента можно увидеть здесь.