Евгений Ющук. Конкурентная разведка.

 

 

На главную страницу сайта "Конкурентная разведка"

Управление репутацией в Интернете, в том числе борьба с негативом в Интернете

Интернет-форумы по конкурентной разведке

Организация конкурентной разведки на предприятии

Работа с людьми в конкурентной разведке

Интернет и компьютеры в конкурентной разведке

Дополнительные возможности поиска в Интернете для конкурентной разведки

Блоги и блогосфера в конкурентной разведке

Инструменты анализа сайта для конкурентной разведки

Фотохостинги, не требующие регистрации, для конкурентной разведки

Исследование графических файлов в конкурентной разведке

Полезные ресурсы по конкурентной разведке

Официальная информация по предприятиям и гражданам в открытых источниках : Россия, Украина, Беларусь

Анонимное посещение сайта в конкурентной разведке

Плагины к браузеру Mozilla firefox, рекомендованные специалистами конкурентной разведки

Одноразовые почтовые ящики для конкурентной разведки

Сайт Нежданова Игоря Юрьевича "Аналитическая разведка в России"

Сайт Невидимый Интернет

Сайт "Конкурентная разведка и информационная война"

Блог Корпоративные блоги

 

 

Мои, Ющука Евгения Леонидовича, наработки по маркетингу для рынка ветеринарных товаров вошли в учебник для ВУЗов.

Метки: Ющук Евгений Леонидович, маркетинг, рынок ветеринарных товаров, ветеринария, ветеринарное предпринимательство, диссертация, Никитин Иван Николаевич, экономика, прикладная экономика

 

Расскажу фактуру, кому интересно, а в конце приведу забавный диалог. Это не про конкурентную разведку, хотя и без нее не обошлось :)

В начале 2003 года я защитил кандидатскую диссертацию на тему "Формирование и развитие регионального рынка ветеринарных товаров" и стал кандидатом экономических наук.

Рынок ветеринарных товаров - крайне сложный, с точки зрения законодательства, которое его регулирует. Точнее - запутанности и противоречивости этого законодательства. Возможно, один из самых сложных рынков. Его характерными чертами я бы назвал:

- Многократные и частые шарахания законодательства из стороны в сторону. Причем, по очень важным вопросам - таким, как лицензирование или оборот психотропных средств. Приведу простой пример: настойка опия в 10-литровых бутылях еще лет 20 назад свободно стояла в ветстанциях (ею коров лечили и, кстати, успешно). А Калипсол в ампулах свободно продавался в начале 90-х без каких-либо ограничений и в ветеринарной медицине, и в гуманитарной;

- сильное пересечение с рынком медицинских товаров, но при этом отнесение этих рынков к разным ведомствам (нередко не находящим взаимопонимания);

- большая роль государства и одновременно - наличие серьезных профессиональных ассоциаций, отстаивающих права бизнеса. Причем государство длительное время было одновременно и контролером рынка, и его прямым участником;

- огромные видовые различия конечных потребителей продукции. Животные - это не только кошки, собаки или коровы. Это - от тутового шелкопряда и форели в народном хозяйстве, до верблюда и слона в зоопарке;

- нестандартное применение многих привычных предметов медицинского назначения. Например, гигиенические прокладки используются как отличный перевязочный материал (благодаря впитывающим свойствам), а презервативы - для удержания бинта на ноге коровы (нога вертикальная, постоянно в движении, и только презерватив с отрезанным слепым концом позволяет эффективно удержать повязку на месте и защитить ее от грязи и воды - этакий меганапалечник).

- элементарная забывчивость законодателей при составлении законов. Многие законы, касающиеся лекарств, написаны под действием фармацевтического лобби, а ветеринары в них просто не участвовали. При этом степень опасности неурегулированных вопросов ветеринарии очень велика. Да хотя бы вспомните - какой грипп сейчас пиарят отовсюду.

Поэтому моя диссертация была написана на стыке маркетинга и юриспруденции. И понимание того, как надо правильно работать с информацией, привитое конкурентной разведкой, немало помогло в том, чтобы разобраться во всех этих хитросплетениях.

И вот, отрадно видеть, что мои материалы и наработки, даже спустя шесть лет, не устарели и по-прежнему востребованы.
Академик Никитин Иван Николаевич - признанный ведущий российский специалист по экономике и организации в ветеринарии - включил мои материалы в свой новый учебник "Ветеринарное предпринимательство", вышедший в 2009 году для студентов по специальности "Ветеринария". И назвал меня соавтором этого учебника.


Евгений Ющук. Ветеринария. маркетинг. Экономика

Приятно.

На скане - про меня в низу страницы написано :)

Евгений Ющук. Ветеринария. маркетинг. Экономика

Теперь несколько слов о стереотипах, которые значительно усложняют работу специалистов (любой специальности) на практике.


Приведу простой, и забавный пример из практики моей предзащиты.
Один из сидящих в зале оппонентов сказал: "Да что вы из пальца высасываете какой-то рынок ветеринарных товаров? Есть рынок медицинских товаров и этого достаточно. Ветеринарные товары - это просто его часть".

Далее состоялся такой диалог:

Евгений Ющук. Есть несколько очень существенных различий.

Оппонент. Да? Каких, например?

Евгений Ющук. Во-первых, конечный потребитель - не субъект гражданского права. Он его объект. После того, как отменили рабовладение, это стало фактом. Биологически потребитель - живое существо, как и человек. Но юридически - он разительно отличается от человека. Такого больше нет ни на одном рынке. И конечный потребитель не принимает решения о покупке, хоть это и не так специфично, но важно.

Оппонент. Новорожденный младенец тоже не принимает решения о покупке.

Евгений Ющук. Да, но родители новорожденного младенца не могут принять решения о его усыплении, если не захотят его лечить. И государство не может обязать его усыпить, если, например, он заболеет туберкулезом.

Кроме того, нигде нет информации, через сколько дней после применения антибиотика можно пускать новорожденного младенца на колбасу.

И нигде не описаны стаи диких новорожденных младенцев, которые приходят из Казахстана (там -  природный очаг бешенства среди животных) и заражают бешенством домашних новорожденных младенцев.
Все это вызывает серьезнейшие отличия и в ассортименте, и в правилах работы.

Вопрос был снят.

Удаление информации из Интернета. Стирание негатива из Интернета


 

ПРИМЕРЫ РАССЛЕДОВАНИЙ ПО ОТКРЫТЫМ ИСТОЧНИКАМ, КОТОРЫЕ ВЫПОЛНИЛ ЕВГЕНИЙ ЮЩУК

Кейс Евгения Ющука по открытым источникам

————————————————

Деанонимизация Интернет-бота. Расследование Евгения Ющука по открытым источникам

————————————————

Евгений Ющук. Журналистское расследование по сфабрикованному в отношении предпринимателя уголовному делу

————————————————

Хёрст Шкулёв структура собственности

————————————————

telebashnya-ekaterinburg-deanonimizatsya

————————————————

Депутат Поклонская. Расследование Евгения Ющука.

————————————————

rassledovanie-yushchuk-kolya-iz-urengoya

————————————————

grudinin-pavel-nikolaevich

————————————————

yushchuk-zhurnalistskoe-rassledovanie


————————————————

Илья Белоус Екатеринбург


————————————————

Евгений Ющук.Антирейдерские мероприятия


————————————————

Захар Петрович Ивачев и Андрей Владимирович Гориславцев


————————————————


Квашнина анна Евгеньевна. Экология рек Урала


————————————————

Антирейдерские мероприятия. Евгений Ющук

————————————————

Ольга Вячеславовна Глацких - кто и почему атаковал Глацких


————————————————


Расследование Евгения Ющука по открытым источникам

* «Правый сектор» — организация, запрещенная в России по решению Верховного суда


ХОТИТЕ УЗНАТЬ, ЭФФЕКТИВНЫ ЛИ МЕТОДЫ РАБОТЫ ЕВГЕНИЯ ЮЩУКА?

ПОСМОТРИТЕ МНЕНИЕ ГЕНПРОКУРАТУРЫ РФ:

Отзывы противников о методах работы Евгения Ющука

(подробнее — здесь)

ИЛИ

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЭТОТ ФАКТ:

kurs-professora-e-l-yushhuka-v-fsb-rossii


ИЛИ

ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ЭТИМ КЕЙСОМ:

Ющук Евгениц Леонидович. Кризисный PR


ИЛИ

ПОСЛУШАЙТЕ ОТЗЫВЫ НАШИХ ПРОТИВНИКОВ:

Отзывы противников о методах работы Евгения Ющука

(подробнее — здесь)

 

 

Открытый мастер-класс Ющука Евгения Леонидовича. Ющук Евгений Леонидович "Конкурентная разведка против PR в живом эфире". В порядке ответа на
"Черный список", автор которого Кузнецов Сергей Валентинович

Блог поддержки открытого мастер-класса Ющука Евгения Леонидовича. Ющук Евгений Леонидович "Конкурентная разведка против PR в живом эфире". В порядке ответа на
"Черный список", автор которого Кузнецов Сергей Валентинович

Пример разработки объекта методами конкурентной разведки: Кузнецов Сергей Валентинович

Результат работы конкурентной разведки по объекту - на примере Кузнецова С.В.: Кузнецов Сергей Валентинович

Пример отражения профессионалом конкурентной разведки Андреем Масаловичем агрессии со стороны газеты Маркер (атаку, судя по всему, непосредственно возглавлял главный редактор газеты "Маркер" - Александр Малютин ). Ряд подробностей этого инцидента можно увидеть здесь.