Евгений Ющук. Конкурентная разведка
Категория информационной продукции 18+

 

Конкурентная разведка

На главную страницу


Информационная война в Интернете (Кризисный PR, на основе поиска спрятанной фактуры), обучение Конкурентной разведке и другие услуги, которые можно заказать Евгению ЮщукуКонкурентная разведка



Мониторинг Интернета


«Зачистка» негатива в Интернете



Обучение Конкурентной разведке и Информационной войне



Восстановление картины событий по фрагментам информации. Прикладная аналитика
 


Информационные войны в Интернете «под ключ» (Кризисный PR, на основе поиска спрятанной фактуры)



Установление исполнителей и заказчиков «черного PR» в Интернете



Деанонимизация ботов, атакующих клиента в Интернете



Комментирование в Интернет-форумах, соцсетях, СМИ, блогосфере, на сайтах с отзывами



Троллинг и антитроллинг



Проведение «военных игр» для компаний



Помощь адвокатам по делам о защите чести, достоинства и деловой репутации, в т.ч. при атаке через СМИ и соцсети



Разворот информационной повестки в желаемую сторону, размежевание с фигурантами скандалов



Парирование негатива в СМИ


Семинары Евгения Ющука по Конкурентной разведке и Информационной войнеКонкурентная разведка



Курс "Маркетинг рисков и возможностей: Конкурентная разведка"


Курс "Конкурентная разведка: работа с людьми и в Интернете"


Курс "Управление репутацией в Интернете"


Командно-штабные игры (Военные игры, War Games) для специалистов PR-подразделений компаний и топ-менеджеров


Курс "Информационная война в Интернет-форумах и блогосфере. Противодействие негативу и партизанский маркетинг. Продвижение методами "активных мероприятий" (в терминологии разведки) "


ОТЗЫВЫ СЛУШАТЕЛЕЙ

 

Масштабная программа семинара, на основе авторского курса Евгения Ющука, преподававшегося в Магистратуре по Конкурентной разведке в УрГЭУ (в формате вебинара)Конкурентная разведка/ Семинар на основе курса магистратуры по Конкурентной разведке











Блог Ющука Евгения Леонидовича "Конкурентная разведка"
Управление репутацией в Интернете, Интернет-разведка .Компания  Ющука Евгения Леонидовича


Ющук Евгений Леонидович. PR- "Айкидо": Продвижение на негативе, за счет ресурсов противника

Ющук Евгений Леониlович. Кризисный PR


Концепция "Репутационной крепости". Разрушение репутационной защиты объектов любой сложности

Ющук Евгений Леониlович. Кризисный PR


Магистратура Евгения Ющука  по Конкурентной разведке (УрГЭУ, 2010-2020 гг.)

Подробности - здесь

Евгений Ющук. Магистратура по Конкурентной разведке


Еще полезные сайты по Конкурентной разведке и Информационной войне

Сайт Невидимый Интернет

Сайт "Конкурентная разведка и информационная война"

Блог Корпоративные блоги



 

Чтобы победить конкурента, надо выведать его секреты. 10 правил ведения бизнес-разведки

Автор: Александр Петренко (директор по маркетингу С.-Петербургского консалтингового дома «Грифон») | Источник: «На стол руководителю» № 14, 16.4.2007

 

Что такое конкурентная бизнес-разведка? Это информация, собранная о вашем ближайшем сопернике без его ведома. Информация, которая будет использована на благо вашей компании, именно для этого она и добывается. Сведения, полученные в ходе бизнес-разведки, помогают оценить конкурентоспособность собственной фирмы. Увидеть ее слабые и сильные стороны, произвести необходимые перемены, разработать маркетинговые стратегии, применить новые способы совершенствования бизнес-процессов.

Сегодня десятки консалтинговых фирм оказывают услуги в области конкурентной бизнес-разведки. Но стоят они недешево и доступны в основном крупным компаниям. Малым и средним предприятиям не остается ничего другого, как воспитывать бизнес-разведчиков в собственных рядах, и это абсолютно реально.

1. Найти «Джеймса Бонда»
Поручать подобную миссию нужно самому дотошному, скрупулезному и в то же время самому артистичному сотруднику. К тому же он должен обладать аналитическими способностями, так как 80% информации разведчик собирает, не сходя с рабочего места. Он проводит так называемые кабинетные исследования — собирает и анализирует все доступные источники информации.

2. Видеть цель
Четко и конкретно пропишите, что вы хотите знать о противнике. Формулировка задач позволит не распыляться при сборе информации и структурировать процесс. Вас должны интересовать данные о маркетинговой, сбытовой, рекламной, ценовой стратегии конкурента, сведения об объемах производства, системе логистики, ассортименте продукции, кадровой политике и даже о микроклимате в коллективе. И обязательно — объемы продаж и клиентская база: сколько их и кто они такие.

3. Установить противника
Кто он — ваш соперник? Для того, чтобы это узнать, иногда надо просто оглянуться вокруг — исследовать окрестную территорию в буквальном смысле слова. Если вы хозяин павильона, — посмотрите «точки» в радиусе пятисот метров: их ассортимент, цены. Если вы владелец кафе, магазина или предприятия, оказывающего бытовые услуги, то исследуйте территорию одного или нескольких кварталов. Если же ваша фирма производит некую продукцию, то география исследования расширяется до масштабов города, района, области — то есть, ареала вашего сбыта.

4. Узнать бесплатно
Не жалейте времени на чтение экономической и отраслевой прессы, каталогов, рекламных материалов конкурента, его коммерческих предложений, прайс-листов. Всего, что можно добыть на выставках или в Интернете. Объектом самого тщательного изучения должен стать сайт конкурента. Не бойтесь, что часы, проведенные за перелистыванием страниц, потрачены напрасно. Затраты времени обернутся для вашей фирмы полезными выводами, открытиями и, как следствие, увеличением доходов. Чем больший объем печатной и электронной информации вы «перелопатите», тем эффективнее будут ваши исследования.

5. Платить за информацию
Существуют официальные источники информации — данные Росстата, Таможенного комитета, государственных органов исполнительной власти РФ и субъектов РФ, регулирующих, лицензирующих, сертифицирующих деятельность объектов вашего исследования. А также — данные общественных, профессиональных и др. объединений. Некоторые из этих организаций предоставляют информацию по запросам за небольшую плату — в пределах тысячи рублей. Есть и другие источники — информационные системы, в которых можно найти данные не только о производстве какой-либо продукции, но и бухгалтерские балансы, сведения об учредителях.

6. Создать «тайного покупателя»
Конкурентный разведчик использует метод «тайный покупатель», для того чтобы получить маркетинговую информацию из первых рук. Информация из первых рук — наиболее достоверная. «Тайному покупателю», принимая его за настоящего или без пяти минут своего клиента, ваш конкурент, его менеджеры могут рассказать много интересного о производстве, партнерах, продажах, планах развития. К этой операции надо тщательно готовиться — разработать «легенду», сценарий переговоров, запасные выходы на случай незапланированных ситуаций.

7. Устранить попутно
Осуществляя конкурентную разведку, помните, — не исключено, что ваш противник занимается в это время тем же, чем и вы. Конкурентная разведка — повод установить слабые места своей информационной защиты и устранить прорехи.

8. Идти на контакт с клиентом
Используя все те же источники, соберите подробные сведения о клиентах конкурента. Ищите способы вступления в прямой контакт. Например, позвоните по телефону как представитель службы, проводящей социологический опрос. Цель контактов с клиентом — выяснить, почему он приобретает продукцию конкурента, а не вашей компании.

9. Разделить по цвету
В бизнес-разведке существуют «белые», «серые» и «черные» технологии. Звонок клиенту конкурента под видом сотрудника социологической службы относится к «серым». Подобные технологии подразумевают нарушение этических норм, принятых в бизнес-сообществе. В некоторых странах существуют этические кодексы ведения конкурентной разведки. В России процесс формирования подобных кодексов только начинается. К «черным» технологиям относится, например, подкуп сотрудников конкурирующей фирмы с целью получения информации. Такие методы по законам РФ уголовно наказуемы. Поэтому, прежде чем засылать в тыл противника разведчика, руководителю необходимо ознакомиться с законодательством.

10. «Зри в корень»
Когда сбор информации завершен, разведчик приступает к ее анализу. Его наиважнейшая задача — отбросить все лишнее, выделить главное, выявить закономерности. Как говорил Козьма Прутков: «Зри в корень». Этот афоризм должен быть девизом конкурентного разведчика.

Источник it2b.ru




Удаление информации из Интернета. Стирание негатива из Интернета


 



ПРИМЕРЫ РАССЛЕДОВАНИЙ ПО ОТКРЫТЫМ ИСТОЧНИКАМ, КОТОРЫЕ ВЫПОЛНИЛ ЕВГЕНИЙ ЮЩУК

Кейс Евгения Ющука по открытым источникам

————————————————

Деанонимизация Интернет-бота. Расследование Евгения Ющука по открытым источникам

————————————————

Евгений Ющук. Журналистское расследование по сфабрикованному в отношении предпринимателя уголовному делу

————————————————


Хёрст Шкулёв структура собственности



————————————————

telebashnya-ekaterinburg-deanonimizatsya

————————————————

Депутат Поклонская. Расследование Евгения Ющука.

————————————————

rassledovanie-yushchuk-kolya-iz-urengoya

————————————————

grudinin-pavel-nikolaevich

————————————————

yushchuk-zhurnalistskoe-rassledovanie


————————————————

Илья Белоус Екатеринбург

————————————————

Захар Петрович Ивачев и Андрей Владимирович Гориславцев

————————————————


Квашнина анна Евгеньевна. Экология рек Урала


————————————————


Екатерина (Эрика) Ферфис. Кейс "Принуждение к правде"


————————————————


Антирейдерские мероприятия. Евгений Ющук

————————————————

Ольга Вячеславовна Глацких - кто и почему атаковал Глацких


————————————————

Уралгидромедь и экология в Полевском


————————————————


Status House (Алушта). Отзывы жильцов. Расследование



————————————————

Онкологический центр им. Блохина


————————————————


Заповедник Денежкин Камень. Национальный парк Денежкин камень


————————————————


Томинский ГОК и СТОП-ГОК


————————————————

Онкологический центр им. Блохина


————————————————


Виктор Ильин депутат Североуральск


————————————————


Расследование Евгения Ющука по открытым источникам

* «Правый сектор» — организация, запрещенная в России по решению Верховного суда

ХОТИТЕ УЗНАТЬ, ЭФФЕКТИВНЫ ЛИ МЕТОДЫ РАБОТЫ ЕВГЕНИЯ ЮЩУКА?

ПОСМОТРИТЕ МНЕНИЕ ГЕНПРОКУРАТУРЫ РФ:

Отзывы противников о методах работы Евгения Ющука

(подробнее — здесь)

ИЛИ

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЭТОТ ФАКТ:

kurs-professora-e-l-yushhuka-v-fsb-rossii


ИЛИ

ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ЭТИМ КЕЙСОМ:

Ющук Евгениц Леонидович. Кризисный PR


ИЛИ

ПОСЛУШАЙТЕ ОТЗЫВЫ НАШИХ ПРОТИВНИКОВ:

Отзывы противников о методах работы Евгения Ющука

(подробнее — здесь)


Открытый мастер-класс Ющука Евгения Леонидовича. Ющук Евгений Леонидович "Конкурентная разведка против PR в живом эфире". В порядке ответа на
"Черный список", автор которого Кузнецов Сергей Валентинович

Блог поддержки открытого мастер-класса Ющука Евгения Леонидовича. Ющук Евгений Леонидович "Конкурентная разведка против PR в живом эфире". В порядке ответа на
"Черный список", автор которого Кузнецов Сергей Валентинович

Пример разработки объекта методами конкурентной разведки: Кузнецов Сергей Валентинович

Результат работы конкурентной разведки по объекту - на примере Кузнецова С.В.: Кузнецов Сергей Валентинович

Кейс: Как Артюх Евгений Петрович партии менял

Инцидент "профессор Евгений Ющук победил в суде депутата Леонида Волкова" - о сочетании информационных и судебных методов воздействия.

Еще ряд подробностей по депутату Леониду Волкову из инцидента "Ющук против Волкова"